четверг, 26 мая 2016 г.

Дом купца П. Я. Сапожникова

Дом купца П. Я. Сапожникова - The House of a merchant P.Y. Sapozhnikov Дом купца П.Я.Сапожникова находится на улице Максима Горького, в городе Екатеринбурге. Двухэтажное здание из камня построено в 1840-1850 годы и входит в государственный перечень памятников истории и культуры регионального значения.



В исполнении фасада здания использовался стиль образцового классицизма. Однако никто из знаменитых архитекторов, работавших в первой половине XIX века, участия в строительстве не принимал.До революции в доме находилась типография, которая приносила основной доход купцу Сапожникову.




Название на английском языке: The House of a merchant P.Y. Sapozhnikov

Место где находится: Екатеринбург

Адрес месторасположения: Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. М. Горького, 49

Телефон:

Сайт:



Дом купца П. Я. Сапожникова на карте




Дом купца П. Я. Сапожникова - видео

Не получилось найти видео





Дом купца П. Я. Сапожникова на фотографиях с интернета



Дом купца П. Я. Сапожникова
Дом купца П. Я. Сапожникова
Дом купца П. Я. Сапожникова

Комментариев нет:

Отправить комментарий