пятница, 2 декабря 2016 г.

Морской порт Дудинка

Морской порт Дудинка - Dudinka Sea Port Морской порт Дудинка - самый северный международный морской порт в России и крупнейший в Сибири, расположенный в Красноярском крае. Дудинский морской порт - единственный в мире порт, ежегодно затапливаемый в период весеннего ледохода.

Порт находится в ведении Заполярного филиала российской горно-металлургической компанией "Норильский никель" и эксплуатируется одновременно как морской, так и речной порт. Он расположен на правом берегу реки Енисей в месте его слияния с рекой Дудинка в 215 милях от впадения Енисея в Енисейский залив. Порт соединен с городами Норильск и Талнах железной и автомобильной дорогами.




Название на английском языке: Dudinka Sea Port

Место где находится: Норильск

Адрес месторасположения: ул. Советская 43, Дудинка, Красноярский край, Россия

Телефон: +7 (391) 1157201

Сайт: http://www.nornik.ru/



Морской порт Дудинка на карте




Морской порт Дудинка - видео











Морской порт Дудинка на фотографиях с интернета



Морской порт Дудинка
Морской порт Дудинка
Морской порт Дудинка
Морской порт Дудинка

1 комментарий:

  1. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить